1. Банки не оказывают услуги посредством телефонной связи. 2. Сотрудники служб безопасности банков, сотрудники правоохранительных органов при общении по телефону не сообщают о каких-либо мероприятиях, проводимых правоохранительными органами и другими силовыми структурами, направленных на изобличение мошенников, не требуют от «клиентов банка» выполнять какие-либо инструкции сотрудников служб безопасности банков, не предупреждают об уголовной ответственности за невыполнение требований, поступающих в телефонном режиме от сотрудников банков. 3. Осуществляя 100-процентную предоплату за оказание тех или иных услуг, приобретение товаров, вы должны быть уверены в надёжности продавца и отдавать себе отчёт о потенциальном риске быть обманутым в такой ситуации. Не оплачивать товар в сети интернет по предоставленным продавцом или лицом, оказывающим услуги, ссылки на оплату, пройдя по которой нужно вводить реквизиты банковской карты («Авито», «Юла», «Дром», «ВКонтакте», «BlaBlaCar»). 4. Перевод денежных средств на реквизиты банковских карт, при условии если не подтверждена личность владельца, недопустим. 5. Пользоваться только проверенными сайтами и помнить о том, что злоумышленники создают сайты-двойники, внося незначительные изменения в наименования сайтов добропорядочных организаций. 6. При принятии решения заняться торгово-биржевой или инвестиционные деятельностью, в обязательном порядке необходимо проверять правовой статус инвестиционной компании на сайте Центрального Банка Российской Федерации в разделе «Проверить участника финансового рынка» (по ИНН или ОГРН, а не по наименованию компании). По законодательству Российской Федерации профессиональная деятельность на финансовом рынке осуществляется на 4 основании лицензии (ст.39 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»).
Видеоматериалы: Закончите разговор, БЛА-БЛА-КАР, НЕОБДУМАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МОШЕННИЧЕСТВО НА САЙТАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, ЛЖЕБРОКЕРЫ, КАК ОБМАНЫВАЮТ ПОД ВИДОМ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ, ЗВОНКИ ОТ МОШЕННИКОВ, ВЫДАЮЩИХ СЕБЯ ЗА ПОЛИЦЕЙСКИХ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОКАЗАНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКА ПЕРЕДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННОГО ТОВАРА, ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СЕРТИФИКАТА, НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ ДАННЫЕ СВОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ!, ПРИНЦИПЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ ОТ ДОЛГОВ! ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С БАНКОМ!, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (2), ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (1), ПОМОГАЙТЕ ПЕНСИОНЕРАМ ВЫБИРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОБМЕНЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ЗАКАЗЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ.